5

Pegasos Club 4*

Год открытия отеля 2002. Прежде отель назвался «Joy Pegasos Club». Отель занимает территорию в 31000 кв.м. Квалифицированный и доброжелательный персонал создаст все условия для вашего полноценного и комфортного отдыха.  Отель известен своей принадлежностью к JOY GROUP, популярной сети гостиниц, гарнтируя вам высокое качество обслуживания.

Расположение отеля Pegasos Club:
на самом берегу моря, в 28 км от центра Алании и в 95 км от аэропорта Анталии.

Отель предлагает питание по системе «Все включено» (10:00 – 24:00):
# завтрак (07:00 – 10:00)
# поздний завтрак (10:00 – 10:30)
# обед (13:00 – 14:30)
# ужин (19:00 – 21:00) – «шведский стол»
# безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, прохладительные напитки, чай и кофе – бесплатно
# свежевыжатые соки, мороженое и алкогольные напитки импортного производства – платно

Рестораны и бары:
# Главный ресторан – интернациональная кухня; 1200 чел., крытый, с террасой, есть детское и диетическое меню.
# А’la carte ресторан – интернациональная кухня (19.30-22.00).
# Бар в лобби отеля (10:00 – 24:00, бесплатно).
# Бар на пляже (11:30 – 16:30, бесплатно).
# Бар около бассейна (10:00 – 24:00, бесплатно).
# Снек бар (10:00 – 24:00, бесплатно).
# Диско бар (23:00 – 03:00).

В отеле 423 номера следующих категорий:
# 131 Standard Rooms (25 кв. м) — максимальное размещение 2+1 человек. Состоит из спальни и ванной комнаты.
# 164 Deluxe Rooms (27 кв. м) — максимальное размещение 2+1 человек. Состоит из спальни и ванной комнаты.
# 109 Family Rooms (38 кв. м) — максимальное размещение 3-4 человека. Состоит из 2 спален с дверью и ванной комнаты.
# 13 Family Rooms 2 (38 кв. м) — максимальное размещение 3-4 человека. Состоит из 2 спален с дверью и ванной комнаты.
# 2 Suites (51 кв. м) — максимальное размещение 2 человека. Состоит из гостиной, спальни с дверью и ванной комнаты.
# 3 Grand Suites (75 кв. м) — максимальное размещение 2+2 человека. Состоит из гостиной, спальни с дверью и 2 ванных комнат.
# 1 King Suite (91 кв. м) — максимальное размещение 2+2 человека. Состоит из гостиной, 2 спален и 2 ванной комнаты.

В номерах:
# ванная комната
# фен
# кондиционер
# телефон
# сейф
# мини-бар
# телевизор
# балкон
# ковровое покрытие/кафель
# уборка номера ежедневно
# смена постельного белья 3 раза в неделю
# сервис в номер (платно)

В отеле Pegasos Club к Вашим услугам:
# рестораны и бары
# 3 открытых бассейна (570, 308 и 24 кв. м)
# водные горки (на территории Pegasos Royal «Замок Капитана Hемо»)
# обмен валюты
# магазины
# Интернет кафе (платно)
# конференц зал (100 чел.)
# автостоянка
# массаж
# Spa-центр
# турецкая баня
# room service — 24 часа
# аренда автомобилей
# парикмахерская
# чистка одежды
# услуги доктора
# аренда машины
# анимация
# амфитеатр
# дискотека (платно)

Для детей:
# мини-клуб (от 4 до 12 лет, 10:00 — 12:00, 14:00 — 16:00)
# детский бассейн (24 кв. м)
# детская площадка
# мини-дискотека
# детский театр
# детский кинотеатр
# детская кроватка
# детские стулья
# детская коляска (платно)
# детское меню

Спорт:
# фитнес- центр
# дартс
# мини-футбол
# большой теннис (на территории Pegasos Royal)
# пляжный волейбол
# баскетбол
# настольный теннис
# степ аэробика
# водная аэробика
# стрейчинг
# водное поло
# теннисные ракетки и мячи
# освещение теннисного корта
# бананасейлинг
# парасейлинг
# виндсерфинг
# водный лыжи
# водный мотоцикл
# катамаран
# бильярд
# боулинг
# дайвинг

Пляж: песчаный пляж, зонтики, матрасы и шезлонги – бесплатно.


Видео отеля Pegasos Club 4*

Фото отеля Pegasos Club 4*


Filed in: Отели Алании, Отели Турции 4 звезды

5 комментариев to "Pegasos Club 4*"

  1. Стася:

    Первое впечатление от отеля и пляжа замечательное! Только ради моря стоило ехать! Чистый песочек, удобный вход в море, прозрачная, чистая вода!
    Хочется отдельно отметить анимацию, в том числе и детскую — прекрасные ребята, любящие свою работу! Вообще, анимация бесспорно, является одной из самых сильных сторон этого отеля. Из отрицательных моментов, отмечу только отельный ресторан. Грязно как-то, официанты нерасторопные, часто не хватало еды. Т.е. пришел чуть позже и ты уже остаешься без горячего..! Одним словом только, ресторан подпортил впечатление. В остальном все было отлично!
    В целом, отдых понравился. В принципе можно рекомендовать друзьям!

  2. alexandr_bochkarev:

    Большое спасибо персоналу этого отеля за прекрасный отдых! А так же спасибо гидам, которые на всем протяжении нашего отдыха, нам помогали! Превосходный пляж, отличная работа баров, хорошее питание! Хочется отдельно поблагодарить официанта ресторана по имени Аличан за добросовестную работу и внимание к людям! В следующем году обязательно поеду снова в «Pegasos Club» !

  3. Геннадий, Мария.:

    Отдыхали с женой в этом отеле 11 дней. Нам очень здесь понравилось, море чистое, песочек, лежаков всем хватает! В самом отеле чисто, персонал приветливый. Питание довольно однообразное но это для нас было не главное. Анимация проводилась каждый день, всегда было очень весело и смеялись до слёз. Аниматоры — прикольные, весёлые ребята, с детишками занимаются практически целый день. Территория у отеля очень красивая. В отеле полно русских. Территория довольно большая, за 11 дней нашего пребывания здесь, так все и не всё обошли! Вот только с массажем и баней и может быть развод, так что будьте внимательны! Напитки спиртные не очень, пиво вообще безалкогольное. А в остальном всё было здорово! Если отдыхать вместе с детьми, то только здесь и детские горки есть и отличный песочный пляж. Всем желаем приятного отдыха!

  4. Настена:

    Отдыхали своей небольшой компанией (две девушки и два парня)и отдыхом мы остались довольны!
    Хотим приехать сюда еще разок, хотя отель в большей степени семейный!
    Нам например было весело благодаря новым знакомым, кстати некоторые из них были с детьми!
    Всем советую брать с собой свою вторую половинку и побольше друзей!!!
    Главное здесь — позитивный настрой!

  5. Оксана (Житомир):

    Вполне хороший, бюджетный отель — думаю не пожалеете!
    Если ехать изначально с позитивным настроем — все будет отлично!
    По приезду домой, мы прочитали отзывы об этом отеле и были удивлены, на какие мелочи жалуются люди (какие кресла в холле и есть ли подтеки в номерах), кто мешает поехать в отель подороже???
    Не спорю, есть нюансы — были очереди за блинчиками, лепешками, иногда не хватало посуды, но нельзя же судить об отдыхе только по этим меркам!!!
    В этом году мы уже намылились поехать туда же, но отель встал на «STOP» до 5 июля 2013 года — и это уже с января месяца!!!
    Делайте выводы уважаемые соотечественники!!!

Добавить комментарий

Submit Comment
*